Приветствуем всех, кто зашёл на наш блог!

среда, 20 марта 2013 г.

Предлагаю вам конкурсные стихотворения наших ребят


 Брылкина Вера
"Котёнок"

На тропинке в лопухах я нашла котёнка.
Он пищал в моих руках жалобно и звонко!
Принесу его домой, молочка согрею.
Он хорошенький такой, кроху пожалею.
У котёнка будет дом и семья большая!
Станет взрослым он котом, нам не помешает!
Вам хочу сказать, друзья, слабым помогите!
Если кто в беду попал, мимо не пройдите!





Пупков Егор
"Мои домашние питомцы!"

У нас есть дома попугай,
Его назвали Кешка.
Он не болтлив, но озорник.
Всегда ворчит с усмешкой.
Сидит в аквариуме рак.
В аквариуме есть башмак.
Всегда он в башмаке бывает.
И только есть он вылезает.
В другом аквариуме рыбы.
Одни огромные, как глыбы.
Другие очень маленькие,
Но все они удаленькие.
Животных много в целом мире.

Их нам не сосчитать.
Давайте будем мы добрее,
Животных защищать!

Решетова Юля
"Морская свинка"


В доме у меня есть свинка,
Но не жёсткая щетинка,
А мягкая, пушистая, рыже-золотистая.
Эта свинка не простая.
Говорят, она морская.
По-английски «гини-пиг».
Очень любит воду пить.
По утрам грызёт морковку.
На обед капусту ест.
Целый день она спит в клетке.
Никому не надоест.
Вот такая наша свинка,
Но не жёсткая щетинка,
А мягкая, пушистая, рыже-золотистая.

 Гозбенко Дарья
"Мои верные друзья!"

Дома у меня отличные друзья!
Котёнок Ириска,
Собака Анфиска,
Попугай Гошка
Да Ёжик Антошка.
Вместе не скучаем,
Целый день играем.
То клубочек  покатаем,
То тихонько мы полаем,
Книжки вместе почитаем,
Во дворе мы погуляем.
Вот уж вечер, темнота.
Всё, ребятки, спать пора.


Комментариев нет:

Отправить комментарий